Возврат телефона, в следствии неисправности.

Статус: Юрист
Город: Тамбов
Сообщений: 41
Отправлено 30.12.2012 в 16:38
Цитата:
В 23 мая 2011 г. приобрел телефон Sony Ericcson за 18000 (восемнадцать тысяч) рублей. Гарантийный срок - 1 год.
Так же, этого же числа заключил договор на дополнительное обслуживание в течение года после истечения гарантийного срока, т.е. до 23 мая 2013 г.
В июне 2012 г. телефон в какой-то момент выключился и перестал включаться и заряжаться. Никаким внешним воздействиям не подвергался, не падал, вода не попадала.

Я обратился в салон, где покупал телефон, с просьбой провести диагностику и ремонт. По истечении двух недель мне его вернули, но исправности не были устранены.
Результат диагностики: из-за отсутствия радио-блока ремонт невозможен! причем не пояснили, что это за радио-блок, где отсутствует.

В августе 2012 г. я снова отдал телефон, для проведения диагностики и ремонта, после которой был указан тот же результат:из-за отсутствия радио-блока ремонт невозможен!

После я обратился в салон с претензией и требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства в полном размере.
Отметку делать отказались на моем экземпляре!но ответ дали, в котором было сказано, что я якобы не могу требовать возврата денежных средств, так как гарантийный срок (1 год) истек, а по договору на дополнительное обслуживание мы отказываемся оказывать услуги и готовы вернуть 850 рублей за данную услугу, которую я заплатил, когда заключал договор.

Далее я самостоятельно обратился в сервисный центр (в другой), и передал телефон на диагностику. Результат: сгорела плата трансивера!
Внешним воздействиям не подвергалась, следы пайки отсутствуют.

Вопрос:
- Я знаю,что я могу требовать возврата денежных средств, даже после истечения гарантийного срока, и даже если бы у меня не было заключено договора на дополнительное обслуживание, если докажу, что неисправности возникли до передачи мне товара, или после передачи, но по вине производителя (продавца). Как можно это обстоятельство доказать?
http://www.yurist-online.net/question/11552

Не соглашусь с тем обстоятельством, что спросившему нужно писать досудебную претензию, он их и так получается уже две написал. А вот идея обратиться к изготовителю хорошая. И еще можно посоветовать задать при проведении экспертизы вопрос возможна ли его починка, раз они называют даже различные неисправности.
Сообщение изменено 30.12.2012 16:41 пользователем Жвакина Вероника Алексеевна; это 1-я редакция сообщения