Некачественный товар

Статус: Клиент
Город:
Сообщений: 1
Отправлено 03.01.2015 в 19:57

Купил телефон, он оказался китайским. С момента операции покупки прошло 5 дней. я позвонил в магазин для проведения процедуры обмена/возврата. Сказали что курьер приедет. Курьер пока что так и не приехал уже едет 4 дня (из 5), хотя сказали что он приедет на следующий день после звонка. Но нюанс в том, что за это время на телефоне треснуло стекло, в ходе механического воздействия. Обязаны ли мне поменять некачественный китайский телефон со случившимся повреждением или нет? Ведь его изначально должны менять из за не соответствия качества и заявленных параметров аппарата?

Статус: Клиент
Город: Великий Устюг
Сообщений: 2
Отправлено 09.09.2015 в 13:54

Его отправят на экспертизу, и если выявиться что брак со стороны производителя, то вам обязаны его заменить.