|
Цитата: Добрый день! Приобрела телефон не из дешевых. При использовании выявился брак - сильное эхо и не заряжается от сети. На четвертый день после покупки обратились в тот же магазин. Продавец проверил провод - не рабочий, эхо он не стал проверять. У них это был первый случай с этой моделью-как они говорят. Отправляют в сервисный центр, не хочется к ним обращаться так как это затянется на долго. Имею я право требовать замену или возврат мобильного без различных экспертиз? http://www.yurist-online.net/question/11537 Хочу извинится, телефоны не входят в перечень технически сложных товаров подлежащих возврату лишь в случае выявления существенного недостатка. Но, если подобный товар будет признан исправным, он не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (Постановление Правительства от 19 января 1998 г. N 55). |