Купила сотовый телефон. Через 15 дней он сломался. Ремонт не помог

Статус: Юрист
Город: Тамбов
Сообщений: 41
Отправлено 29.04.2014 в 21:55
Цитата:
Здравствуйте! Месяц назад купила сотовый телефон. Через 15 дней он сломался. Отдала в магазин для проверки качества товара. после 20 дней продавец сообщил что поломка незначительная и отправил на ремонт. Вчера 26.04 телефон вернули из ремонта. Проработал 6 часов и опять сломался (точно такая же поломка). Могу ли я его вернуть и забрать деньги???
http://www.yurist-online.net/question/43360

Сотовые телефоны не входят в перечень технически сложных товаров, утвержденных Правительством РФ.
Статус: Юрист
Город: Краснодар
Сообщений: 4
Отправлено 29.04.2014 в 22:06
почему не входят? судебная практика говорит, что входят :)
Статус: Юрист
Город: Тамбов
Сообщений: 41
Отправлено 29.04.2014 в 22:11
Магазин вряд ли пойдет обжаловать это в суд. Буквально не входят.
Статус: Юрист
Город: Краснодар
Сообщений: 4
Отправлено 29.04.2014 в 22:14
да входят же. толкованием криво написанных норм занимается суд, а значит входит. мы наверно должны рассуждать как юристы, а не как часто юридически безграмотные продавцы или потребители.
Сообщение изменено 29.04.2014 22:15 пользователем Исаева Елена Владимировна; это 1-я редакция сообщения
Статус: Юрист
Город: Тула
Сообщений: 1
Отправлено 08.05.2014 в 13:18
Безусловно, вы можете вернуть телефон и забрать деньги.
Данные действия будут проводиться в рамках ФЗ "О защите прав потребителей".
Но к сожвлению, вероятнее всего вам придется делать это в судебном порядке с привлечением экспертной организации.
Статус: Юрист
Город: Ульяновск
Сообщений: 1
Отправлено 21.01.2022 в 14:24

Здравствуйте!
Согласно абз. 8 п. 1 ст. 18 данного закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара.

Таким образом, советую написать в магазин претензию о возврате Вам денежных средств. Если не вернут деньги, то нужно написать заявление в суд.
За грамотным составлением документов можете написать мне : maksim-bezrukov@lenta.ru
Буду благодарен за отзыв!