|
Цитата:
Купила плинтус не подошел по цвету как сдать в магазин. Принимать отказываются. Спасибо.
http://www.yurist-online.net/question/114602
|
|
С точки зрения того же ФЗ "О защите прав потребителей" нет прямого запрета на подачу претензии. Более того, на практике многие продавцы идут навстречу покупателю и часто соглашаются обменять даже товар из перечня не подлежащих обмену товаров. Интересны мнения коллег по данному вопросу. |
|
Цитата (Алексей Владимирович, 20.06.2017 15:32):
Исключает ли наличие товара в перечне непродовольственных товаров возможность подачи претензии продавцу?
|
|
Цитата (Алексей Владимирович, 20.06.2017 15:34):
С точки зрения того же ФЗ "О защите прав потребителей"
|
|
Уважаемые Коллеги. К сожалению не знал об обсуждении этой интересной темы. Но, как говорят, лучше поздно, чем никогда. Вот и хочу высказать своё мнение. Но для начала задам вопрос. А кто Вам сказал, что плинтус - это товар, продаваемый на метраж? На метраж, это когда стоит бухта с намотанным на неё кабелем, шлангом, плёнкой или что-то в этом роде. И продавец отматывает кому 5 см, а кому 5 м. Вот это и есть на метраж. А плинтус продаётся стандартной длины, установленной производителем. Какой же это метраж? Однажды я прочитал ответ, что даже рулон обоев посчитали товаром на метраж. Он также имеет стандартную длину и упакован. Какой тут метраж? Другое дело, что лишний рулон не обязаны принимать, т.к. он не является самостоятельным товаром. Покупатель купил товар в количестве 10 рулонов, а не 10 товаров. Если желаете обменять, то несите все 10 рулонов, тогда обменяем или вернём деньги. Так и с плинтусом. Разница в том, что согласно вопроса автора он купил один плинтус. Так что его обменять обязаны. Не подходит он к товару, указанному в Перечне № 55. |